БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020: четвёртый сезон

Бессменным организатором учебного курса выступила корпорация «Академия Научной Красоты» в сотрудничестве с Государственным университетом управления (ГУУ). Обучение состоялось на территории современного Бизнес-центра ГУУ в комфортабельных аудиториях.
«Бьюти-стратегия 2020» — это современный формат бизнес-образования, уникальная профессиональная программа, разработанная специально для владельцев и директоров ПИК и позволяющая участникам за короткий срок повысить квалификацию. С каждым годом «Бьюти-стратегия» набирает обороты, собирая все большее количество участников. Некоторые бывалые «студенты» посетили программу уже не в первый раз.
За 6 дней «Бьюти-стратегии 2020» перед гостями конференции выступили ведущие преподаватели отрасли и российские бизнес-тренеры: Андрей Сырченко, Елена Москвичёва, Дмитрий Завражнов, Юлия Ходорковская, Инга Радченко, Татьяна Чаусова, Максим Сергеев, Елена Богачёва. Они представили стратегию развития ПИК, актуальную на сегодняшний день и нацеленную на 2020 год.
Основными темами лекций и дискуссий «Бьюти-стратегии» в 2017 году являлись:
- Индустрия красоты: современная экономическая ситуация и перспективы.
- Юридические и правовые аспекты салонного бизнеса. Индикаторы риска.
- Тренды потребительского поведения и перспективы их развития. Знание желаний клиентов — закон роста вашей прибыли.
- Как правильно продать релакс: примеры бизнес-моделей для разной целевой аудитории.
Все присутствующие единодушно отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и интересные темы выступлений. Участники высказали пожелание посетить последующие курсы, которые еще более подробно откроют новые горизонты развития предприятий индустрии красоты.