Бьюти-стратегия 2025. Сезон второй

Программа курса включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров.
Общие положения курса:
- Продолжительность курса: 6 учебных дней с 09:30 до 18:30.
- Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации для КАЖДОГО слушателя.
- При успешном окончании курса выдается документ государственного образца.
ЕЖЕДНЕВНО
Актерское мастерство и коммуникативные навыки

- Умение оставаться собой в стрессовой ситуации публичного выступления.
- Невербальное общение, владение телом и энергией.
- Мышечная свобода, расслабление.
- Внимание как процесс.
- Воображение — способность преобразовывать действительность; креативность.
- Восприятие и воздействие на партнера/аудиторию.
- Импровизация, умение подстраиваться под заданные обстоятельства.
20 МАЯ / 1 ДЕНЬ
Финансы. О чем могут рассказать цифры?

- Основы финансового планирования: ценообразование, заработная плата сотрудников, загрузка предприятия, виды затрат, точка безубыточности, нормы доходности, бюджетирование.
- Основы управленческого финансового анализа — показатели деятельности предприятия. Определение главных показателей, аналитические и статистические показатели, правила расчета, «критический» уровень и уровень «норма», принятие управленческих решений.
- Разработка показателей эффективности для сотрудников. Ваш сотрудник и план. «Да» или «нет»? Что такое «система KPI»? Как разработать показатели эффективности для сотрудника? Как разработать план для сотрудника?
- Практика. Показатели эффективности работы администраторов, показатели эффективности работы управляющих, показатели эффективности работы для врачей-косметологов.
21 МАЯ / 2 ДЕНЬ

Психология сервиса. Стандарты качества
Елена Богачева — международный эксперт в области Spa & Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года.
- Типология современных клиентов. Запросы, мотивы, потребности.
-
Требования к персоналу индустрии красоты и здоровья с точки зрения потребностей современных клиентов. Психологическая поддержка клиентов салонов и клиник. Повышение уровня персонализации. Клиентоориентированный сервис. Кастомизация. Сервисные «фишки».
-
Тестирование специалистов на предмет сервисных навыков. Направления переподготовки персонала.
-
Психология сервиса. Типичные ошибки в поведении персонала.
-
Создание системы контроля качества обслуживания. Стандартизация сервисных бизнес-процессов. Виды сервисных документов. Анкетирование клиентов.
-
Личностный рост специалиста — взгляд руководителя.
-
Личная эффективность руководителя как фактор успешного бизнеса.
22 МАЯ / 3 ДЕНЬ
Проекты. Запуск проекта по smart
Ксения Хизова — преподаватель направления digital-маркетинга и стратегии в ряде ведущих образовательных проектов страны. Более 10 лет опыта работы в сфере omni-channel маркетинга. Специалист масштабирования бизнеса в интернете, автоматизации бизнес-процессов, построения стратегии продвижения бренда в интернете.
-
Определяем потребность рынка в нашем продукте: находим своего покупателя.
-
Анализируем конкурентов.
-
Выбираем подходящий инструмент продаж (сайт, лендинг, группы в социальных сетях).
-
Продвигаем проект: какие каналы использовать с низким бюджетом?
-
Анализируем успех: как не вкладывать деньги впустую и получать прибыль.
Реалии цифровой среды в медицинской деятельности: юридический и организационный аспекты
Абушов Расим Илхам оглы — кандидат юридических наук, юрист 3-го класса, генеральный директор ООО «Многофункциональная научно-инновационная компания экспертов», вице-президент Общественной организации непрерывного медицинского образования.
-
Зачем и кому нужно внедрение тотальной цифровой среды в медицине?
- Основные направления реализации цифровой среды в медицине, правовая основа ее внедрения, отдельные рекомендации организационного характера о поэтапном вхождении частного медицинского бизнеса в мир цифровой экономики.
- Юридическая оценка вопроса «Почему и зачем цифровая среда внедрена в медицинскую деятельность?»
- Анализ вопроса «Цифровая медицина: реалии прошлого, настоящего и будущего»
- Цифровизация частной и бюджетной медицины: как мы ее представляем и как она должна быть реализована?
24 МАЯ / 5 ДЕНЬ
Тренд-анализ и разработка ценностных предложений
Дмитрий Завражнов — основатель и управляющий партнер консалтинговой компании NewAngle LLC. Международный спикер, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ. Сертифицированный маркетолог Американской маркетинговой ассоциации (PCM АМА).
- Ключевые принципы «дизайна ценности», потребительской психологии и поведенческой экономики.
-
Тренды поведения современных потребителей и приемы тренд-анализа.
-
Ключевые итоговые навыки: тренд-анализ, концептуализация новых моделей бизнеса, формирование уникальных ценностных предложений, понимание процесса принятия решений как потребителями, так и лидерами бизнеса.
25 МАЯ / 6 ДЕНЬ
30 дел НКВД: Н — Найти. К — Кооптировать. В — Внедрить. Д — Доработать.

Максим Сергеев — совладелец консалтингового бюро «Сергеев. Каюмов и партнеры», автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты.
30 действий управляющего косметологического центра или клиники на 2019 год:
1) Внедрить / заменить КП
2) Внедрить и настроить SIP
3) Выяснить / попробовать / внедрить RFID
4) Поменять администраторов / обучить новых / поменять систему з/п
5) Ступени (ГОСТ)
6) Гардероб (АнтиВОР)
7) Туалет (all inclusive)
8) Стойка администратора (с учетом ФЗ №152)
9) Зона ожидания (по правилам)
10) Стандарты личного и телефонного сервиса
11) Тренинг всего персонала — сервис/продажи
12) Новый прейскурант
13) Промокаталог
14) Часы
15) Внутридворовые указатели
17) Лидогенерация
18) Landing page по малочастотным запросам
19) Глобальная дегустация
20) Отработка территории (ко-брендинг)
21) Урок красоты
22) Рупор
23) Мерчендайзинг
24) Смс-маркетинг
25) Телефон-маркетинг
26) ППР
27) Недельная система скидок
28) День красоты / бенефис / ночь распродаж
29) «Воронежский метод»
30) Клубная программа
Стоимость обучения: 57 тыс. рублей
Действует гибкая система скидок.
- скидка 15% участникам предыдущих сезонов
- скидка 5% на второго участника от одного предприятия
- скидка 7% при оплате курса до 1 мая
Скидки суммируются.
Обучение проходит в Институте проблем рынка Российской Академии Наук по адресу: Москва, Нахимовский проспект, 47 (м. Профсоюзная)
Организованная парковка на закрытой территории.
Записаться на курс или получить подробную информацию вы можете по телефону +7 (495) 781-66-22