Бьюти-стратегия 2025, сезон второй

Бьюти-стратегия 2025, сезон второй

С 20 по 25 мая 2019 корпорация «Академия Научной Красоты» провела вторую по счету программу профессиональной переподготовки «Бьюти-стратегия 2025», разработанную специально для собственников, администраторов и руководителей предприятий индустрии красоты.

6 учебных дней с раннего утра до самого вечера в режиме интенсива проходили различные семинары, круглые столы и индивидуальные консультации для каждого слушателя. Ни один вопрос не остался неотвеченным.

В первый день обучения Татьяна Чаусова, эксперт по прикладной сервисологии, рассказала о самом важном двигателе бизнеса – финансах. Были рассмотрены вопросы финансового планирования, основ финансового анализа, оценки эффективности сотрудников бьюти-предприятия: администраторов, управляющих и врачей-косметологов. Точка безубыточности, загрузка предприятия, правила расчета, система KPI – каждая из тем была освещена максимально подробно.

Второй день – второй пункт, влияющий на прибыльность бьюти-предприятия: психология сервиса и стандарты качества. Здесь слово взяла Елена Богачева, международный эксперт в области Spa & Wellness, учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness». Описав типологию современных клиентов, их запросы, мотивы и потребности, она рассказала об основных требованиях, которые предъявляются к персоналу индустрии красоты и здоровья, предложила варианты тестирования специалистов на предмет сервисных навыков. Следуя тенденции повышения уровня персонализации, она рассказала о важности психологической поддержки клиентов и предупредила о типичных ошибках в поведении персонала. Не остались без обсуждения и такие важные для руководителей темы, как стандартизация сервисных бизнес-процессов, личностный рост специалист и личная эффективность руководителя как фактор успешного бизнеса.

На третий день обучения Ксения Хизова, преподаватель digital-маркетинга в ряде ведущих образовательных проектов страны, специалист по масштабированию бизнеса в интернете, автоматизации бизнес-процессов, построению стратегии продвижения бренда в интернете, затронула проблему запуска проектов и описала четыре важных для этого шага: определение потребностей рынка в продукте и поиск своего покупателя, анализ конкурентов, выбор подходящего инструмента продаж, продвижение проекта и анализ успеха. Слушатели поняли, как не вкладывать деньги впустую и получать прибыль.

На четвертый день были рассмотрены реалии цифровой среды в медицинской деятельности, ее юридические и организационные аспекты. Здесь слово взял Абушов Расим Илхам оглы, кандидат юридических наук, вице-президент Общественной организации непрерывного медицинского образования. Он рассказал, зачем и кому нужно внедрение тотальной цифровой среды в медицине, выделил основные направления реализации цифровой среды в медицине.

На следующий день участники Бьюти-стратегии 2025 учились совместно с Дмитрием Завражновым, сертифицированным маркетологом Американской маркетинговой ассоциации, преподавателем РАНХиГС при Президенте РФ, узнали об особенностях поведения современных потребителей и их психологии, на основе этого научились разрабатывать ценностные предложения и проводить тренд-анализ.

В завершающий день образовательной программы бразды обучения взял Максим Сергеев, автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты. Он подробно описал 30 действий управляющего косметологического центра или клиники на 2019 год.

Также Алексей Коряков, российский актер театра и кино, выпускник школы-студии МХАТ, ежедневно проводил занятия по развитию коммуникативных навыков. Он помог развить в себе умение оставаться собой в стрессовой ситуации, что очень важно для любого человека, работающего с людьми, обучил навыкам невербального общения и воздействия на аудиторию, научил подстраиваться под заданные обстоятельства.

Участники второго сезона «Бьюти-стратегии 2025» получили знания и практический опыт от ведущих российских бизнес-тренеров. Об этом прямо свидетельствовали счастливые улыбки, горящие жаждой действовать глаза и множество слов благодарности лекторам и организаторам.


Возврат к списку